Jump to content

Слишком много предложений (sorry i don't speak english)


Recommended Posts

Сложные предложения:

1 Добавить голосовой чат (не надо мне говорить про дискорд и скайп, это совсем не то) так незнакомые игроки смогут сразу делать РП без проблем и траты времени, и просто это удобно.

2 Изменить воду, она теперь не бесконечна, что бы доставлять её в дом надо построить трубы и насос от реки (возможно придется сделать неисчерпаемую воду в озёрах и в подземных пещерах если не получится сделать всю воду заканчивающейся)  еще для некоторых блюд потребуется вода. 

3 Границы мира теперь соединены. при входе в одну ты выходишь из противоположной границы (как в игре snake или танчики, если возможно то сделать мир соединённым как в игре Vangers) 

4 Добавить машину для путешествий по миру, что бы её сделать надо найти детали в развалинах (в ней конечно же должен быть багажник и печка для обогрева зимой)

5 Добавить новый биом "Dead lands"  вокруг него будут пустыни с особым песком, некоторые враждебные мобы, сухие деревья, в центре будет высокая крепость с проклятым мечем (он слабее стального, но имеет бесконечную прочность) таких биомов на всей карте будет 1-9 

6 Также можно добавить огромный город с жителями, город этот будет окружен высокими каменными стенами. в городе можно будет брать задания на поиск уникальных предметов, трав, убийства мобов. и т. д. (как в игре Skurim) жители будут торговать, копать шахты. рубить лес, защищать свой замок и т. д. На жителей будет нападать раса новых врагов (более примитивных чем жители но достаточно разумных что бы открывать двери, делать копья, луки и броню, у них будет отдельное поселение в пещерах либо в палатках как у индейцев) если игрок попытается украсть вещи жителей либо сломать блок в замке его сразу атакуют, игрок сможет купить себе дом в этом городе, жители будут восстанавливать сломанные стены города и тушить пожары.

 

Простые предложения:

1 Добавить эффекты: отравления, тошноты, слабости (возможно слепоты ) их можно будет получить съев рагу из плохих продуктов (грибов например)также можно добавить яды которые делаются из этих ингредиентов и которые можно намазать на стрелы. Еще конечно же положительные эффекты: регенерация (можно получить из особых трав) восстановление  выносливости, сила.

2 Изменить облака (они некрасивые выглядят) добавить им сглаживание убрав углы (если нет - то хотя-бы убрать текстуры где они соединяются друг с другом)

3 Изменить интеллект мобам, что бы они не бежали в стену (ну или хотя бы у них не проигрывалась анимация бега когда они упираются в стену)

4 Дрифтеры не должны спавнится на блоках которые поставил игрок, а только на тех которые были сгенерированы игрой, это не даст дрифтерам спавнится в комнатах и создаст иллюзию реализма (типа они не заспавнились. а пришли из далека) во-время шторма это правило не работает

5 Добавить зимние бури (они ухудшают видимость игроку и замедляют его, возможно в некоторых биомах добавить песчаные бури)

6 Ну и конечно же больше уникальных предметов типа: картин, одежды и оружия и еще добавить больший биом с боссом (такой как особняк в майнкрафте)  что бы он был один (ну или 3-4 во всем мире) дабы бы его найти надо будет путешествовать за десятки тысяч блоков от спавна.

7 Отражения воды и добавить зеркало (еще неплохо было бы добавить поддержку RTX видеокарт)

8 Когда игрок падает в воду он моментально начинает получать урон от обморожения, ранней весной и поздней осенью от дождя тоже начинает получать урон, что бы это прекратить надо постоять возле костра (возможно надо добавить шкалу намокания) при сильном ветре обморожение происходить сильнее

9 Вшить в оригинальную игру некоторые моды по умолчанию, например Medieval expansion

Вроде все, знаю слишком много, постарайтесь хотя бы один пункт из всего этого реализовать :)

Edited by Николай Безфамильный
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Ответочка

Пройдусь по пунктам:

1) Поддерживаю, хорошая идея
2) Работа с водой чревата последействиями. В TFC (моде на майн с похожей тематикой) деревянное ведро не позволяло создавать блок воды, т.е. разливать ее, для этого надо было ковать стальное на очень поздних этапах игры. Я предполагаю, что это верное решение для разработчиков. Но в этом случае необходимо перерабатывать воду в сторону майнкрафтовской системы
3) Интересная идея
4) Абсолютно невозможно, так как действие происходит в средневековье. Тут ты медь по формам разливаешь, а тут на машине по полям рассекаешь, так не бывает.
5) Абсолютно невозможно. Эта игра про выживание и создание своего, а не про данжи, боссов и древние проклятые реликвии.
6) Абсолютно невозможно. Создание такого города мгновенно отобьет у игроков изучать механики, тем самым пустив всю работу разработчиков коту под хвост. Создание города и превращение торговли в основополагающую механику разрушит игру полностью.

 

 

1) Палка о двух концах. Яды для стрел и мечей - это круто, но игра стремится к реализму, потому реализация действия яда должна убивать цель мгновенно спустя какое-то время после попадания стрелы, а это дисбаланс. По причине реализма не получится и добавить эффекты регенерации и силы. Да и большинство эффектов не могу существовать в реалиях этой игры
2) Согласен
3) Согласен
4) Согласен
5) Согласен
6) Мне кажется, лучше добавить возможность игроку делать картины, одежду и т.д. Самостоятельно вышивать, самостоятельно рисовать и так далее
7) Согласен
8 ) Лучше привязать к температуре а не к времени года
9) Скорее согласен, чем несогласен

Link to comment
Share on other sites

Alexander Monulenko, про яды не согласен. Такие чтобы мгновенно убить без симптомов, но сделать это не сразу, вообще слабо представляются, особенно из наносимых на оружие. Тут либо быстро и сразу, либо медленно и постепенно.

Всякие стимуляторы, это к вопросу о силе, тоже в реальности существуют.

Зы: Реализм тут весьма условен, т.к. есть странные технологии, да и персонаж, которым мы играем не совсем человек явно.

Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.