Ремесло пряжи. Начало игры

serogaiz

Добрый день. Я знаю, что в планах разработчиков сделать крафт более интереснее. Убрать Крафт из инвенторя и перенести его в живое красивое ремесло, с помощью всяческих механик. 

Я попытаюсь частично передать вам, мой опыт разработки похожей на vintage story игры. И всяческий помоч вашей замечательной команде разработчиков 

Сегодня я хотел бы поднять тему добычи веревки, нитей и ткани. А так же рассказать как я вижу это. 

Одним из первых растений, которые встретит игрок, должен быть лён 

Далее он собирает его. Игрок должен вымочить найденный лен, достаточно это сделать в ближайшем источнике воды (ПКМ по воде) 

- Нужен новый предмет "Гребешок" он делается из "Ветка" Гребешок служит, для вычесывания льна.

- "Ветка" добывается (shift + ПКМ по листве) с шансом 10% так же разбирается на 2-3 палки. 

Игрок кладет вымоченый лен на блок бревна (держа в руке лен shift+ПКМ по  блоку бревна) и водит гребешком (зажатый ЛКМ) со стороны в сторону, для того, чтобы его расчесать. ПКМ для того, чтобы забрать, теперь это "волокно"

Из волокна мы делаем нить на "станке"

- "Станок" Является палками, забитыми в землю  (Shift+ПКМ палкой по земле)          На "Станке" Можно делать "нить", "веревку", "ткань" и тд. 

держа в руке волокно нажимает ПКМ по станку, 3 раза, запоняя все секции. Далее мы плетем косичку из 3 волокон в нить. 

! По этой же схеме плетем веревку из нити. 

Веревку будет использоваться, для крафта инструментов. Пример: (палка + веревка + наконечник ) 

Так же из нитей и веревок можно сплести "ткань" 

Из ткани можно сплести сумку для хранения вещей и начальную одежду. 

Хочу что-бы Vintage Story углубилась в мелочи игры и ценило это. Это то, что мне нравиться в этой игре. 

Спасибо, как вам задумка? 

I love your approach to the simple things of crafting mechanics, though I find the described method a bit complicated.

The point in reorganizing the crafting system is to get rid of the grid (which I think is not necessary, but it will be fun to see how this is possible). Making easy stuff way more complicated can be a part of this, and I totally agree about weaving your fibers, rather than just "crafting" linen in a grid like we are called Steve and can form diamonds in our hands.

Regarding the combing of the fibers, we would need to experiment the balancing to make the process not to slow. It has to stay playable and more realism is not always more fun.

Здравствуйте, Серогаизе, простите меня за плохой русский язык, к сожалению, мне приходится использовать переводчик Google, чтобы понять ваш текст.
Вы тоже можете это сделать, чтобы вы тоже поняли мой текст. Спасибо за идеи!

Идея ясна, но мне как-то кажется что если представить что мы попали в страну Vintage Story и мне срочно нужен способ перемещения инвентаря, я все таки сначала бы делал корзину а не веревки и станки. Этот процесс можно как-то развивать позже но никак не в начале - игра уже сейчас для многих сложна, кто не играл подобных игр до этого. Реализм это хорошо, но игра должна и остаться развлекающей.

21 hours ago, Screwy said:

I love your approach to the simple things of crafting mechanics, though I find the described method a bit complicated.

The point in reorganizing the crafting system is to get rid of the grid (which I think is not necessary, but it will be fun to see how this is possible). Making easy stuff way more complicated can be a part of this, and I totally agree about weaving your fibers, rather than just "crafting" linen in a grid like we are called Steve and can form diamonds in our hands.

Regarding the combing of the fibers, we would need to experiment the balancing to make the process not to slow. It has to stay playable and more realism is not always more fun.

Будем ждать, когда подобные идеи, будут воплощаться в увлекательные механики нашей игры. Я буду рад увидеть это) 

19 hours ago, Domkrats said:

Идея ясна, но мне как-то кажется что если представить что мы попали в страну Vintage Story и мне срочно нужен способ перемещения инвентаря, я все таки сначала бы делал корзину а не веревки и станки. Этот процесс можно как-то развивать позже но никак не в начале - игра уже сейчас для многих сложна, кто не играл подобных игр до этого. Реализм это хорошо, но игра должна и остаться развлекающей.

У каждого своё мнение, касательно начала игры. Но лично я, уверен в том, что необходимо сделать сложый и долгий вход, подкрепленный маленькими достижениями игрока.

Прежде чем смастерить корзину, у игрока должен быть спрос на неё. В начале игры, когда у тебя в руках палки, камни и трава, корзина не нужна. А вот когда ты задумываешься над его крафтом, тогда уже и начинаешь достигать своей цели, через эту интересную механику.

Дело в том, что многие игроки хотят все и сразу, я не такой, ведь мне, как и многим нравиться постепенное развитие. Я всеми руками голосую за ручной труд. Ведь это и делает игру интересной в начале игры, далее игрок задумывается об автоматизации и тогда у игры открывается второе дыхание, на этом этапе игрок хочет всячески сэкономить время, путём автоматизации, но я за то, чтобы каждая мелочь требывала внимания.

Например: Круто было бы, если бы ямы обжига, переодически потухали в зависимости от влажности воздуха и ветра, так же как и костры. О таких мелочах, Я говорю, которые усложняют жизнь игрока. 

• Thanks 1

Fires already go out through rain, why not through wind? You are right! I would suggest that the game checks for 2 block high walls near the firepit that could catch the wind and is there are none, it is more likely to extinguish through wind when the fire is under 500° or so. 

I don't dislike the grid crafting at all, in my opinion it can stay as is for the most part. But it will be lots of fun to find out what nice little mechanics will be found to replace it. Just slamming a stick into the ground to craft your twines and ropes sounds like just the simple and convinient method to do exactly this! So please don't stop suggesting such neat little ideas. Tyron needs to hear them, to make his game even better. 

I'm totally with you, the game should demand of its players to put work into the simple things of life also in that aspect. But for the combing part, I must still say, crafting methods should not be an annoyance. With the limited storage space in stone age, having to craft jet another tool that serves just one purpose seams a bit annoying.

But yea, we don't decide on that. Tyron has to do that. 

1 hour ago, Screwy said:

I don't dislike the grid crafting at all, in my opinion it can stay as is for the most part. But it will be lots of fun to find out what nice little mechanics will be found to replace it. Just slamming a stick into the ground to craft your twines and ropes sounds like just the simple and convinient method to do exactly this! So please don't stop suggesting such neat little ideas. Tyron needs to hear them, to make his game even better. 

Sure! No problem with suggestions. I guess that every little crafting detail needs animation and models for it. That way it is harder to make everything so detailed.. It could also make game less optimized and harder to make mods for. But yea... The more suggestions, the more possibility some of them could inspire devs. :)

Regarding this current suggestion in this thread. Im not against more crafting mechanics - idea isn't bad or good. And it's interesting to see those ideas. But those mechanics should be more obvious to add to game, so people, who have no idea how ropes (or any other stuff) is made in real life, could still understand how to progress. :) Grid recipies are easy to find and execute while process described here would need more explanation. But reading mass texts in game isn't fun and entertaining in my opinion. :)

I have made some suggestions too about this game myself, but i always keep in mind that adding them could be very hard or even impossible. :)

1 hour ago, serogaiz said:

режде чем смастерить корзину, у игрока должен быть спрос на неё. В начале игры, когда у тебя в руках палки, камни и трава, корзина не нужна. А вот когда ты задумываешься над его крафтом, тогда уже и начинаешь достигать своей цели, через эту интересную механику.

У меня спрос на корзины появился сразу поскольку не знал что нужно и что не для начало игры. И я не знал найду ли эти предметы потом поэтому не хотел выбрасывать. :) Это теперь у меня есть план, когда играю уже который раз.

23 minutes ago, Domkrats said:

Regarding this current suggestion in this thread. Im not against more crafting mechanics - idea isn't bad or good. And it's interesting to see those ideas. But those mechanics should be more obvious to add to game, so people, who have no idea how ropes (or any other stuff) is made in real life, could still understand how to progress. :) Grid recipies are easy to find and execute while process described here would need more explanation. But reading mass texts in game isn't fun and entertaining in my opinion. :)

As I sayed, the grid crafting is okay for most parts, I think. But it is on the roadmap to get rid of it, so we will have to learn how those things are done anyway. Nice sideeffect is the learning for real life. This we can see in the metallurgy and geology system. Much of what you can learn from Vintage Story applies to real life and can be helpful. So why not teach people how to make twine from flax in reality?
Explanations are the only obvious way to transfer knowlage, unless you implement short tutorialclips or so. Written text is not fun, but the most accessable way of transfering skills. Otherwise, such things could be taught by other players via youtube, for the ones who don't like reading.
Much of the possibilities in Vintage Story can easily be figured out by experimenting with the environment. The stick-rope-crafting sounds not to counterintuative. How would you make ropes and twine otherwise in real life?
As nice and simple the grid crafting is, Tyron takes a different approach and we like to contribute to that. Exactly by those nice, little ideas.

• Thanks 2

21 hours ago, Screwy said:

Как я уже сказал, я думаю, что сетка подходит для большинства частей. Но избавиться от этого стоит в планах, так что нам все равно придется узнать, как это делается. Хороший побочный эффект - это обучение для реальной жизни. Это мы видим в системе металлургии и геологии. Многое из того, что вы можете узнать из Vintage Story, применимо к реальной жизни и может быть полезно. Так почему бы в реальности не научить людей делать шпагат из льна?
Объяснения - единственный очевидный способ передать знания, если вы не реализуете короткие обучающие ролики или около того. Письменный текст - это не развлечение, но самый доступный способ передачи навыков. В противном случае такие вещи могли бы научить другие игроки через YouTube, для тех, кто не любит читать.
Многие возможности Vintage Story можно легко выяснить, экспериментируя с окружающей средой. Изготовление палки-веревки звучит не противоречащим интуиции. Как бы вы иначе в реальной жизни сделали веревки и шпагат?
Каким бы красивым и простым ни было создание сетки, Тайрон использует другой подход, и нам нравится вносить свой вклад в это. Именно благодаря этим милым маленьким идеи

Спасибо за поддержку. Хочу отметить, что многие вещи, я узнавал методом проб и ошибок, интересно идти к цели, через трудности и проваленые попытки. Только тогда в полной мере можно насладиться мальенькими победами.

Сложность игры это не слабость, а её преимущество. 

Exactly my opinion! 

And as long as it stays logical, at least within its own universe, players will learn quickly. Just as players learn to smack dry gras on the ground to start fire, they will learn to ram a stick into soil to craft ropes and twine. Methods are repetitive, so learning is intuitive. We can build up on the idea of putting down simple materials for crafting, to support Tyrons roadmap and his vision of what the game should be. We still need a method of composing things outside of the crafting grid. The stick-in-the-ground idea fits perfectly I think! 

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.